Вторник, 30.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 31-45 из 46 сообщений
16. Igor   (08.04.2002 09:37)
0  
Здравствуйте всем. Думаю, что для более реалистичного отражение эволюции живых организмов надо бы добавить в условия рождения, жизни и смерти элемент случайности, а также поставить эти условия в зависимость от соотношения максимально возможного числа фигур к живущим. Это крайне просто реализуется - я сам это добавил в свою небольшую "жизнь". При этом, естественно, становятся невозможными "периодически пульсирующие конфигурации" - а где в реальной жизни они есть? Хотя пульсации численности без сохранения конфигурации присутствуют.
Ваше мнение?
Ответ: Почему бы и нет? Посылайте "Вашу небольшую Жизнь" почтой, выложу ее на сайт, посмотрим.
Webmaster Александр Фетисов

15. Aldanur   (04.04.2002 16:49)
0  
Здравствуйте.
Возможно, я чего-то не понимаю, но по-моему в разделе "примеры популяций" на картинке с "периодически пульсирующими конфигурациями" третья слева фигура (которая должна пульсировать с периодом 5) не пульсирует вообще. А вот если её сделать совсем симметричной ("раздвинуть" её по горизонтали и вставить две живые клетки так, чтобы вверху и внизу фигура тоже оканчивалась двумя рядом стоящими клетками), то она действительно будет осциллировать с периодом 5.
Ответ: Абсолютно справедливо. Спасибо за внимательность. В ближайшее время исправлю.
Webmaster Александр Фетисов

14. Matigor   (04.02.2002 20:22)
0  
Матем. вопрос.

Есть ли особенности трехмерной игры по сравнению с двумерьем? Типа странных аттракторов?

13. Matigor   (04.02.2002 20:20)
0  
Хороший и нужный сайт, только ряд ссылок не работает
Я пошлю вам немного по философии игры
Ответ: Спасибо. Я собираюсь в марте капитально переделывать структуру сайта, разместить кое-какие новые материалы. Идея заключается в том, чтобы выложить максимальное количество информации по "Жизни" в одной точке, начиная с полного текста книги М. Гарднера и т.д.
Какие конкретно ссылки не работают?
Webmaster Александр Фетисов

12. Игорь   (04.01.2002 11:31)
0  
Доброе время суток и приятно со всеми познакомиться.
Написал я тут программу на Флэше http://www.scriptimage.com/life/ и пошел ресурсы искать, просить чтоб ссылку на нее сделали, да как-то стыдно вдруг стало - не дотягивает до определенного уровня. Но все же, посмотрите, если интересно. Если что, пишите мылом ivigor@scripimage.com
Ответ: Я с удовольствием поставлю ссылку на Ваш ресурс, если Вы поступите аналогично.
Webmaster Александр Фетисов

11. Лёха   (14.12.2001 17:58)
0  
Да прога крута. Мне такую написать СЛАБО!
Ответ: Ну что я на это скажу? Не прибедняйся, Леха.
Зато я в Photoshop'е не могу так творить как ты. Каждому свое.
Webmaster Александр Фетисов

10. aXeL   (13.11.2001 23:20)
0  
Предлагаю добавить возможность добавления дополнительных состояний клетки, кроме двух( соответсвенно придется изменить правила).
Также есть желание увидеть так-называемый "вирусный вариант": в колонию вводится клетка ( фигура ) другого цвета - вирус и вновь образуемые клетки с участием этой клетки считаются "зараженными" вирусом и принимают тот-же цвет "вируса". В общем-то идеи старые, но движок у Вас неплохой - попробуйте.
И еще вопрос - правила для краев? поглощение или ...
Ответ: Спасибо за идеи. Предложенные Вами добавления я включу в следующую версию.
Правила для краев следующие:
Реальное игровое поле программы на некоторое количество клеток больше отображаемого.
Следовательно, клетки уходящие за пределы видимости игрока не гибнут, а погибают тогда, когда приближаются к границам реального поля.
После перебора нескольких вариантов я остановился на этом, как на наиболее корректном и удобном для игрока.
Webmaster Александр Фетисов

9. Necromant   (20.10.2001 10:13)
0  
Круто, что сказать. Надеюсь, что пока еще не дописанная мною программа, способная подбирать фигуры с заданными свойствами, пополнит сею достойную коллекцию.
Ответ: Спасибо на добром слове.
Программу свою присылайте, с удовольствием помещу ее в каталог.
Webmaster Александр Фетисов

8. Serge   (30.09.2001 00:25)
0  
Все очень хорошо! Но возникает один вопрос - почему не разработать 3-х мерную версию игры. Правда необходимо найти новые параметры для существования и развитития клеток, но все же. Я попробовал - получается не так уж и плохо. Неужели никто не думал об этом.
Ответ: Ваша идея реализована, например на
http://www.ipm.sci-nnov.ru/~demidov/Life/Game.htm
На этой страничке есть ссылки по Life и 3D-Life и апплет для игры.
Webmaster Александр Фетисов

7. Sir Lancelot A. McVader III   (03.04.2001 16:10)
0  
Вот уже несколько лет увлекаюсь клеточными автоматами, но книг на эту тему мало... А тут - замечательный такой сайтик! Вот только дизайн слабоват...
Ответ: Прислушавшись к Вашему и другим аналогичным пожеланиям, я решил кардинально сменить дизайн сайта. Новый дизайн будет реализован с июля-августа. Также в это время на сайте произойдет кардинальное обновление информационного содержимого, и, конечно, будет выложена новая версия программы FAM Life для Win9x/ME/2000.
Webmaster Александр Фетисов

6. }I{eka   (22.01.2001 05:47)
0  
Интересует наличие Игры в сетевом варианте
и в варианте с неограничиным размером поля.
По ссылке действует почтовая конференция посвящённая созданию искусственного разуиа
Ответ: Так игра по сути однопользовательская, я не вижу возможности реализовать сетевой вариант. За ссылку спасибо.
Webmaster Александр Фетисов

5. Николай   (21.01.2001 16:49)
0  
Еще есть моя программа...
Ответ: Она обязательно будет рассмотрена на страницах сайта.
Webmaster Александр Фетисов

4. Андрей   (11.12.2000 17:15)
0  
Саня, ты, конечно, это сделал круто, но давай побыстрее
обновляй сайт, хочу посмотреть новую версию, думаю, что
она будет еще круче!
Ответ: Стараюсь по возможности.
Webmaster Александр Фетисов

3. Marat   (24.10.2000 00:11)
0  
И еще. Я тоже хочу участвовать в опросе! (или это
картинка?)
Ответ: Sorry, опрос временно не функционирует.
Webmaster

2. Marat   (24.10.2000 00:04)
0  
Ну, вроде выглядит симпатично. Вот полазил я по сайту
и подумал: а что получится, если на поле задавать
искусственные препятствия? То есть они сами в процессе
эволюции не изменяются, но они будут задавать на
соседние клетки какие-то дополнительные правила.
Может, появится что-нибудь интересное?
Ответ: Интересная мысль. Напишите об этом статью, я ее размещу. Если есть идеи - пишите на famlife@euro.ru
Webmaster Александр Фетисов


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz